Мною заключен договор страхования Защита покупки (ПреИмущество для техники//портативная+) 14 апреля 2017 наступил страховой случай, для регистрации страхового случая позвонила на горячую линию, там все зарегистрировали и настоятельно направили меня в Евросеть для сдачи аппарата. 16 апреля я сдала аппарат. Позвонила в страховую узнать на какой стадии рассмотрение моего дела 12 мая. В страховой ответили, что заявление и заключение к ним от сервиса Евросети еще не поступило и что разбираться мне нужно с ними. Позвонила в Евросеть, там сказали, что мастер еще не смотрел, т.к. аппарат им только привезли. Подождала еще немного, естественно за это время приобрела новый телефон.

Сегодня 6 июня 2017 позвонила вновь, а мне говорят по вашему обращению согласован ремонт еще 29 мая. Меня не поставили в известность . Спрашиваю у них про длительность ремонта, отвечают, что это уже не к ним. Сами навязывают сервисный центр, а клиент должен ходить и разбираться. Теряется весь смысл страхования, ремонта не дождаться, естественно приобретается новый аппарат, и зачем мне теперь отремонтированный старый через полгода? А самое главное какого качества будет ремонт, если понимать, что ремонтировать будет сервис от Евросеть, сама бы я никогда не обратилась в данную компанию.