4 года к ряду являлся клиентом данной компании. Однажды оформив ОСАГО, просто продлевал его и всё. К счастью ни разу не обращался за выплатами. Но в этом году похоже наше сотрудничество закончилось. И всё бы ничего если бы мне просто сказали что не желают продлевать мой ОСАГО или оформлять новый.
При попытке продления полиса я получаю "Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО.
С уважением, команда «АльфаСтрахование»."
Отфутболен 1 раз.
Хорошо, оформляю заново. Я уже несколько раз вводил свои данные. Всё перепроверял. Интересный факт: в списке моделей ВАЗ только модели от ОКИ и до 2115. Всё! Ну ладно вбил вручную. Отправлял фото всех необходимых документов. После отправки доков мне приходит сообщение на почту, что я могу продолжить оформление.
Захожу по ссылке, а там: "При расчете стоимости электронного договора ОСАГО были выявлены угрозы, влияющие на бесперебойное функционирование сайта страховщика.
В этом случае, в соответствии с действующими нормативными актами, выбор страховщика осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса ОСАГО на сайте РСА"
Отфутболен 2й раз.
Пишу в службу контроля качества и получаю самую банальную копипасту-отписку. "Просьба убедиться, что при заполнении Вами данных при оформлении полиса ОСАГО были соблюдены следующие условия:
1. В поле адреса страхователя и собственника указаны улица и номер дома;
2. Дата начала стажа указанных водителей (дата выдачи первого водительского удостоверения) не ранее даты рождения водителя + 16 лет;
3. Заполнено поле диагностической карты/тех. осмотра (для легковых ТС до 3-х лет не требуется);
4. Страхователь является водителем или собственником;
Если вышеперечисленные требования не были соблюдены, то просьба повторить попытку оформления полиса через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Со своей стороны мы примем все необходимые меры для улучшения обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства."
Отфутболен 3й раз.
Представляете, благодаря таким "клиентоориентированным" компаниям, сколько нервов и времени нужно чтобы оформить эту чертову бумажку и в итоге всё равно не получить ни чего. Не проще ли СРАЗУ перенаправлять на РСА или на другие три буквы и не тратить время порядочных граждан?
Невозможно оформить ОСАГО
Оценка: