Сегодня 02.07.2021, мне нужно было связаться со страховой компанией для закрытия договора страхования, и я попал на сотрудника Д.

Я понимаю, что страховой компании не выгодно закрывать договор страхования, и конечно могут быть какие-то механизмы с помощью которых клиентов сохраняют. Но это было где-то за гранью.  Сотрудник Д., общается очень резко, требовательно, что создается впечатление, что я делаю что-то незаконное. А я имею право отказаться от договора страхования в течение 14ти дней с момента оформления и вернуть деньги.

Честно говоря, абсолютно унизительное чувство когда на тебя так давит какой-то мальчик, припугивает, и это не коллекторское агентство, а сотрудник страховой компании. Конечно, он должен проинформировать, что могут изменится условия по кредиту, но точно не угрожать.

Ваши сотрудники говорят то, что должны сказать, но при этом в такой форме, что желая закрыть один договор - появляется желание не открывать больше никакие, и тем кто пользуется вашими услугами - рекомендовать переходить туда, где с клиентами умеют общаться.

Когда я сделал замечание этому сотруднику, что он общается резко, и разговаривать в таком тоне неприятно - он, вместо того чтобы извинится, сказал просто "Раз у вас более вопросов нет, я с вами прощаюсь" и завершил диалог. 

Если этот сотрудник не понимает сам, когда общается совсем не клиентоориентированно, и не понимает, что нужно сделать, если ему об этом говорят прямо - я соболезную вашей страховой компании. Из-за таких сотрудников вы будете терять клиентов быстрее чем набирать новых. Если я 2 недели думал закрывать договор или нет,  достаточно ли аргументов против. Теперь их достаточно.