С таким наглым и отвратительным отношением, со стороны страховой компании, столкнулся впервые. Для того, чтобы узнать сумму оплаты следующего платежа по страхованию жизни , по ипотеке, мне пришлось в течение 10 дней оставить этим сотрудникам, как минимум 5-6 заявок . Отговорка одна- мы Вам перезвоним и напишем, у итоге, время платежа подошло - реакции - ноль. А потом же я буду оштрафован банком и буду крайним.

У меня идеальная кредитная история, и мне не хотелось бы портить ее из-за людей, которые не могут выполнить элементарную задачу, чтобы не быть голословным вот номер одной из заявок xml4, который я догадался спросить, после того, как неделю дожидался письма. Наплевательское отношение к клиентам , потрачено очень много времени на дозвона и никакого результата. Такое ощущение , что люди которые сидят в страховой - господа, а я холоп, который вынужден оббивать барские пороги, чтобы узнать сколько ему заплатить денег. Просто хамство