Направление на ремонт на СТОА № *** от «19» мая 2021 года.

Как выглядит ремонт у дилера. Получаешь направление от АО «ГСК «Югория»  на ремонт у официального дилера, в данном случае это салон BMW АвтоХаус (Екатеринбург). Страховая одобряет покраску бампера и замену запасных частей (расходников). При этом зная что официальные дилеры не будет заниматься ремонтом старого бампера, то есть его окрашиваем, грунтовкой, шпаклевкой. Дилеры говорят приобретайте у нас бампер. То есть страховая не предоставляет тебе замену бампера, зная что старый тебе никто ремонтировать не будет! Дилеры говорят предлагают у них купить бампер за 42 тыч. рублей или привозите самостоятельно новый бампер (или хотя бы бу) готовый под покраску (загрунтованный). Привозишь им готовый бампер под покраску. "мы такой красить не будем или покрасим, но без гарантии!!!" 

Почему страховая не предоставляет замену бампера, зная как работают официальные дилеры?! И при этом удивляются когда клиент отказывается от покраски, да зачем такая работа на "отвали" что за подход к клиенту. Если вы знаете, что официальные дилеры не занимаются ремонтом старых бамперов, дак предоставляйте новый бампер за свой счет! Почему клиент должен между Вами метаться и привести новый бампер за свой счет! Когда клиент попал в аварию не по своей вине! Ваша реклама не соответствует - действительности!

Зачем направление выдают, если ремонт не согласован или согласован некачественный ремонт, который тебе в принципе не нужен такой. Страховая и автосалон не могут свои отношения согласовать между собой, а мою машину держать как заложника.

Наименование СТОА ** О. В. (BMW). Адрес СТОА г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 26. Телефон СТОА +7(343)222-01-11.