Был страховой полис ХХХ *** в АО «АльфаСтрахование» от 25.05.2021 г. 08.07.2021 пришло уведомление что полис расторгнут в одностороннем порядке, по причине не соответствия места регистрации собственника.

Данные о регистрации собственника и водителя менялись мной по обращениям: **** и *** , что показывает на отсутствие желания занизить стоимость ОСАГО. Данный полис был заключен на основании Паспорта транспортного средства, исходя из этого корректировка данных СТС не производилась.

Полис ****перестал действовать в момент прихода уведомления (08.07.2021) о расторжении а не в течении 10 дней, как положено.

После предоставления мною всех данных (СТС, ПТС, Паспорт) 12.07.2021 в 17:42 на почту **** пришло уведомление "Уважаемый Дмитрий Вячеславович, здравствуйте!
 
На основании поступившего от Вас обращения, была проведена дополнительная проверка. Досрочное
прекращение договора ОСАГО, было осуществлено некорректно. Действие полиса восстановлено. Приносим Вам свои извинения.
 
С уважением,
Служба поддержки клиентов АО «АльфаСтрахование»
"

Т.к. автомобиль используется ежедневно, АО «АльфаСтрахование» вынудили сделать  новый полис ОСАГО ХХХ  *** с 09.07.2021.

Так-же непонятно почему убрали возможность доплатить разницу в стоимости полисов. Раньше когда добавлял водителя в полис это можно было сделать на сайте. А ввиду новых коронавирусных ограничений это было бы актуально, чтобы не ходить к ним в офис.

Переживая все это, я испытал моральные страдания и финансовые потери.