Страховой случай - ****.
Добрый день!
В июне наступил первый страховой случай, я - пострадавшая сторона. Машина новая, куплена в декабре 2020 года. С оформлением страхового случая проблем не возникло, направили на осмотр и ремонт к официальному дилеру. С горем пополам отремонтировали, хоть и не с первого раза.
Ещё на стадии ремонта обратился в страховою по вопросу компенсации утраты товарной стоимости автомобиля. В чате мне посоветовали сразу составить заявление в свободной форме и приложить его к страховому случаю, что и было сделано. Даже в чате мне подтвердили, что заявление получили.
Никакой реакции на заявление нет до сих пор. Более того, при оформлении заявки на обратный звонок по моему вопросу в чате или по телефону страховой мне не перезванивают. Был один-два раза звонок из страховой, который при поднятии трубки сразу же сбрасывается. Дозвониться до нужного специалиста просто нереально... Выбираешь нужный продукт, озвучиваешь проблему, переключают на специалиста и дальше можно даже не ждать... через несколько минут сообщают, что все операторы заняты и можно оставить заявку на обратный звонок, который никто, как я и говорил, не делает.
Складывается ощущение, что страховая компания вообще пытается проигнорировать компенсацию УТС, что практикуют и другие компании.
Игнорируют по вопросу компенсации утраты товарной стоимости автомобиля (УТС)
Оценка:
Оценка по выплатам:
1