Добрый день. Являюсь клиентом Тинькофф банка уже давно, приобрел новый автомобиль в Июле, по удачным стечениям обстоятельств выпал повышенный кэшбек на Тинькофф Страхование на Июль. С 24.07 я пытаюсь оформить полис ОСАГО. Ничего не получается ни через сайт Тинькофф, ни через сайт Тинькофф страхования, ни через мобильное приложение. Постоянно выдает ошибки. Несколько раз связывался с тех. поддержкой, сначала всё списывали на высокую нагрузку на серверы, попробуйте в другое время.

В итоге конечно же ничего не изменилось, сегодня 28.07 снова звонил в поддержку. Объяснил ситуацию, сказал, что не хотел бы терять кэшбек. В итоге обещали разобраться в ближайшие 2 дня. Спустя пару часов приходит СМС что заявка будет продлена до 02.08. То есть как раз до времени, когда кэшбек на страховку уже не будет активен.  В общем, либо это какой-то обман, либо просто нежелание войти в положение клиента. Придется остановиться на другой страховой компании у которой нет таких проблем.