Являюсь клиентом Альфа-страхование с момента приобретения машины уже более 5 лет и всегда лояльно относилась к компании, не смотря на то что другие страховые предлагали меньшую стоимость страховки. Так как, второй водитель имеет иностранные права при онлайн оформления всегда возникали проблемы. Я терпеливо общалась с поддержкой и ездила в офис несколько лет подряд. И всегда с пониманием относилась к проблемам меня не касающимся. Но то что случилось 01.07.2021 невозможно понять и простить.

Я приехала в офис для того что бы продлить страховку. При этом у меня была ссылка на онлайн покупку. Пообщавшись с менеджером, я приняла решение что оплачу онлайн. В момент оплаты произошел сбой системы, деньги с карты списались.   Менеджер успокоила меня, сказала что деньги мне вернут и предложила купить страховку на месте (более дорогую страховку) я доверилась менеджеру и оплатила страховку.

В результате последующих разбирательств выяснилось:
1) за онлайн оформление деньги не возвращают
2) сотрудники которые высылали мне ссылку на онлайн заказ сообщили, что ссылка была отменена в офисе продаж. Что может означать, что возможно сбой произошел не просто так...

По итогу на один автомобиль оформлено ДВА действующих полиса ОСАГО. На горячей линии меня направили в офис для расторжения и обещали, что в офисе проблема будет решена.  В офисе этот же менеджер предложила расторгнуть договор и потерять 25% от стоимости страховки. При этом на горячей линии никто не говорил что будет удержано 25 %.

Меня такой вариант не устроил, этот же менеджер сказала для полного возврата денежных средств обратитесь в службу качества, в течении 14 дней деньги вам вернут.

И тут начинается самое интересное: по мимо того, что менеджеры обманывают клиентов. Так и служба качества игнорирует обращения. Было зарегистрировано обращение с подробным описанием случившегося, датами, фамилиями и прочей информацией которая отражает полную ситуацию для принятия решения. №57678 от 07.07.21 в информационном письме было указано срок рассмотрения 5 рабочих дней.
На текущий момент 28.07.21 заявка так и не была обработана любые обращения в Альфа-страхование заканчиваются тем, что мне сообщают ожидайте ваше обращение рассматривается. Сроков никто не дает.

После 5 лет благополучного партнерства и моего лояльного отношения такой обман. Я была не против решить данную ситуацию, но мне не пошли на встречу.  НЕ рекомендую вам даже связываться с подобной компанией ей абсолютно наплевать на своих клиентов.