08.11.2019 г. был заключен дог-р страхования "Финансовый резерв" по пр-ме "Лайф+" (полис страхования №**** ).

02.12.2020 г. в ДО ВТБ "на Янгеля" (по адресу: г. Москва, ул. Ак-ка Янгеля, д. 2) был направлен пакет документов о наступлении события, имеющего признаки страхового - заявка №Ед-*** .

ВТБ Страхование, рассмотрев документы, в письме №**** от 17.05.2021 г. уведомило о приостановлении рассмотрения заявления о наступлении предполагаемого страхового события №072140/20 до вступления в законную силу решения суда. Одновременно направилось исковое заявление в Чертановский районный суд г. Москвы о признании недействительным дог-ра страхования.

16.06.2021 г. Суд в составе председательствующего судьи М-вой Е.В., рассмотрев  материалы дела №*** , решил: в иске о признании дог-ра страхования недействительным - отказать. 

12.07.2021 г. было опубликовано мотивированное решение. (***- инф-ция о деле на оф. портале судов общей юрисдикции г. Москвы).

16.07.2021 г. в 10 утра была оставлена заявка по номеру 84956444440 об обратной связи.

23.07.2021 г. была снова оставлена заявка, но на этот раз с пометкой "срочно". 

28.07.2021 г. в ДО ВТБ "на Янгеля" ВФК Л-ко А.Г. (заявки об обратной связи всё ещё без ответа) сообщила, что во внутренней системе статус у заявки №ЕД-*** - завершено, отказ. Операции по закрытой заявке сотрудники банка не могут производить.

Страховая компания связалась со мной 29.07.2021 г. в 17:29 на просьбу разъяснить ситуацию сообщили, что решения суда у них нет и надо направить копию данного решения через ближ. отд-е банка. На вопрос: "разве суд не высылает истцу решение суда?", мне ответили: "Нет, откуда у нас решение суда, Вы должны нам его предоставить". 

На вопрос каким образом мне направить этот документ, если решение суда опубликовано на сайте, а сама заявка в банке со статусом закрыта, ответили, что статус у заявки поменяли на "требует доп.документов".
На мой вопрос: "решение суда - скачанный и распечатанный документ, его нужно где-то заверять?", девушка ответила: "Вы сначала отправьте, а если потребуется заверенное решение, будете сами обращаться в суд и запрашивать у них подписанный док-нт". 
 
В ДО ВТБ "на Янгеля" мне ответили, что статус заявки не изменился. Всё это время (с 20.10.2020 г. по 29.07.2021 г.) я, инвалид I группы, продолжаю выплачивать кредит из собственных средств, а ООО СК "ВТБ Страхование" задерживает выплату по непонятным причинам (1 - придумывая невероятные небылицы (истец не может не знать решения суда), 2- не выходя на связь (обратный звонок 2 недели), 3 - предоставляя какую-то ин-цию о том, что по урегулированию убытка можно написать только почтой РФ по адресу: 107078, г. Москва, ул. Ак-ка Сахарова, д. 10, пом. XII, комн. 7, не уточняя, что необходимо сообщить в этом "письме в свободной форме").

К сожалению, в данном отзыве я не могу указать конкретных сотрудников ООО СК "ВТБ Страхование", т.к. даже если в документе указаны ФИО исполнителя, никакой информации, кроме как номера 8(495)644-44-40 (операторы которого могут ТОЛЬКО принять заявку на обратный звонок) не указывается. Также по телефону горячей линии операторы всевозможными способами увиливают от озвучивания адреса офиса страховой компании, переводя всю коммуникацию на ДО ВТБ.

Очень хочется разрешить данную ситуацию в досудебном порядке и не порочить честь ООО СК "ВТБ Страхование" иском об уклонении исполнения обязательств по договору страхования, но терпения уже не хватает.