Добрый день. 11.07.2018 в отделение РГС банка в городе Чудово Новгородской области обратилась моя мать с целью оформить вклад. Сотрудник отделения почему-то рекомендовала ей оформить программу Росгосстрах ВТБ страхование жизни, "Максимум мультивалютный" на 3 года, обещая отличный процент по истечению заявленного срока, а так же получение денежных средств в отделении банка без затруднений.
11.07.2021, в момент окончания вклада, вкладчика обратилась в вышеуказанное отделение, где ей сообщили, что денежные средства находятся в некой компании Согаз, теперь нужно обращаться туда, а сотрудники отделения Росгосстрах банка "ничего не знают"(с). На горячей линии Согаз операторы сообщают, что необходимо заполнить анкету на сайте, предоставить реквизиты банковской карты и далее ждать 30 дней возврат своего же вклада!
А теперь вопросы:
1. По какой причине договор передан банком третьему лицу без уведомления вкладчика?
2. Почему сотрудники отделения совершенно не клиентоориентированы и на простой запрос о своих же денежных средствах отправляют куда угодно, лишь бы не принимать участие?
Требую срочно разобраться в ситуации и завершить оказание услуги, оформленной в вашем банке, в кратчайшие сроки. Вернуть вкладчице денежные средства наличным расчетом. Жду ответа на электронную почту, там же предоставлю контакты и подробности.
Отказ исполнения условий договора сотрудниками
Без оценки