Оформляю ОСАГО в Альфе 3-й год подряд (вернее пролонгировал). В итоге аннулировали полис и сообщили об этом только через полмесяца. Вопросы только по почте решают, при этом ответа приходится ждать по несколько дней. Это какими нужно быть криворукими программистами чтоб придумать электронный портал который по Vin некорректные данные подтягивает? Понятно, что могут параметры авто измениться за год , но тогда и свидетельство поменяется как минимум (лайфхак вам страховщики).
Поэтому вывод: все сделано, чтоб собрать побольше денег с клиентов, причем постоянных. Пролонгируешь предыдущий полис а они вместо "твоих лошадей" приписывают левые., а тебя преступником выставляю, что заведомо ложные данные предоставил. Что же вы тогда в чс не вносите таких негодяев, а новые полиса готовы без вопросов оформлять?
Обман постоянных клиентов
Оценка:
Не засчитана