1. К моему договору ипотечного страхования я хотел добавить страхование жизни (это является условием для снижения ставки по ипотеке на 1%). О своем желании я сообщил еще в мае, в июле в колл центре мне сообщили, что производится обсчет стоимости  и со мной обязательно свяжутся.

Однако к середине августа никто так и не позвонил. 2. Письмо о пролонгации договора приходит на e-mail организации, в которой я не работаю уже 2 года. Поскольку личный кабинет в ВТБ-страхование я не нахожу на сайте, то изменить контактные данные не могу.3. Уже второй год не могу дозвониться по телефонам, указанным в письмах о пролонгации как телефон моего менеджера.

Вывод: на связь не выходят, хотя счёт выставляют исправно. Вопросы не то что решить, задать некому. Они вообще существуют? Может счета выставляет компьютер, который выключить забыли? Так как ипотека в ВТБ, то сделать страховку в другой компании сложно, в связи с выдвигаемыми ВТБ ограничениями.