С момента ДТП прошел 1 месяц и неделя. Все документы поступили в страховую моментально. В правилах КАСКО у них на сайте указан срок выплаты 15 рабочих дней с момента поступления комплекта документов.

По телефону кормит обещаниями Р. Каждый раз выдает разную информацию - то автомобиль будет ремонтироваться, то уже признан тотальным. Закона не знает, правил своей же Югории не читал. На сетование клиента, что приходится обходиться без авто, и это при том, что нужно возить ребенка в сад ежедневно и ездить на работу в соседний город, Р. предлагает купить б/у запчасти. (имеется запись беседы по телефону). Пусть сам ставит на свое авто б/у. И ситуация осложняется тем, что по ходу этот Р. и есть начальник подразделения Югории в Курске. То есть жаловаться некому, надежда на открытые иточники информации и вышестоящее руководство, если они еще хоть на миллиметр дорожат репутацией.

 КАСКОвали авто в надежде, что интересы будут защищены, а на деле страховая - полное дно. Обходите стороной.