При покупке автомобиля менеджеры навязали страхование жизни на приличную сумму. Мне лично эта страховка не нужна, но менеджер ласково объяснил, что ставка будет больше либо будет получен отказ по кредиту. Ни о каком выборе страховой компании речи вовсе не шло. По факту принудительно заключили договор со страховой компанией.

В итоге мой договор № *** от 03.08.2021 вместе с заявлением на отказ от страхования жизни в период охлаждения и всеми необходимыми документами был отправлен обратно в компанию СК “Согласие-Вита” срочной посылкой через компанию “Курьер Сервис Экспресс” 10.08.2021. 

И тут начинается интересное - звоню в СК “Согласие-Вита” на следующий день после подтверждения доставки посылки 12.08.2021, чтобы узнать входящий номер моего заявления. Получаю совершенно однозначный и уверенный ответ, что никаких документов от меня не получали. Обращаюсь в компанию доставки, получаю от них копию накладной №496-***8 , в которой указано, что С-на Е., являющаяся сотрудником компании СК “Согласие-Вита” приняла мой пакет документов в 12:25 11.08.2021 и расписалась в графе “Подпись получателя”.

Звоню еще раз в страховую компанию, указываю на данные в копии накладной, говорю, что документы должны быть у них. В ответ, что-то по поводу ждите регистрации 2 рабочих дня - что по факту 4 дня с выходными, а все это время истекают мои 14 дней на период охлаждения. Еще раз переспрашиваю, документы все-таки получили? Ответ просто идеален - “если вы говорите, что мы их получили, значит документы у нас”.

Срок подачи заявления на отказ от страховки в период охлаждения подходит к концу 17.08.2021. Если к концу этого срока компания не зарегистрирует мои документы, заявление в “Роспотребнадзор”, копию которого я вложил в пакет документов, уйдет по назначению и будем решать вопрос по другому.