Решил купить полис для путешествия. Страна - Абхазия. На сайте всё можно выбрать, рассчитать - вроде легко и удобно, а нет. Необходимо ввести номер загран. паспорта, но он для въезда в Абхазию не требуется, брать его не собираюсь! Звоню - после 2 перевода звонка мне пытаются оформить полис по телефону, и:
- говорят, что можно ввести номер российского паспорта и данные свидетельства, на моё замечание, что сайт не принимает русские буквы (а в свидетельстве именно такие) переводят на заполнение по телефону, говоря что цена будет именно та что на сайте!
- перевели, сообщают что на сайте неправильно указана сумма страхования, она минимальна не 35, а 40.. (у ВТБ и неправильно указано?) ну да ладно - как скажете - оформляйте как есть...
- дают скидку 10%, но то что у меня есть промо-скидка начинают говорить, что она не работает и считает неправильно - сразу вопрос - А выплаты то у такой структуры вообще есть? Или так всё с проблемами?
Желание страховаться отпало само-собой, есть где дешевле и без проблем, которые возникли на пустом месте.
Пы.Сы. - Было бы ещё хорошо попросить операционистов не учить жизни.
Увы, но раз купить полис так сложно, что тогда с обслуживанием?
Оценка: