В рамках потребительского кредита банка ВТБ была оформлена страховка в июне 2019 года, г. Санкт-Петербург. Программа финансовый резерв «Лайф+», полис1 29577-*** . При наступлении страхового случая, предоставления полного пакета документов, неоднократных звонков на "горячую линию" случай признан не страховым. А теперь внимание, это травма, перелом ноги и официальный больничный 92 дня, полное подтверждение медицинскими документами и полный пакет принятый данной страховой компаний . Дополнительных документов не запрашивали. 

Отдельной оценки заслуживает  организация обращений в эту страховую компанию. Бесконечное ожидание звонков, полное отсутствие информации. Будьте готовы, что обратной связи нет. Каждый раз это новый сотрудник, который совершенно далек от владения информацией, но очень хорошо отвечает отшлифованными фразами. Это "рога и копыта" в чистом виде, сделано все, чтобы Вы не получили выплату, махнули рукой, устали звонить, жаловаться и что то выяснять. В моем случае действия действия полиса еще до 2024 года, и плачу я каждый месяц без просрочек, вот только вопрос ...за что? Страховка ничего не страхует от слова совсем. Нужно, чтобы Вы просто платили не задавая вопросов.

30 рабочих дней будут рассматривать Ваши документы, ничего что они стандартные и у нас вроде как электронный документооборот и потом еще 10 дней будут принимать по ним решение. Вопросов задавать не будут, решение примут без Вас, но и об этом Вы узнаете, если дозвонитесь до них. Ответ пошлют по почте, Вам при этом не сказав ничего, не уведомив, ни по телефону (хотя бы смс), ни по эл. почте. Страховка платная, но информирование видимо очень дорогое. Если Вы, по каким то причинам, живете по другому адресу после страхового случая и не сможете получить это уведомительное письмо, то это тоже Ваши проблемы... и не важно на костылях Вы или еще как то.

Ничего более отвратительного я давно не встречала, и, к сожалению, это не разгильдяйство, это продуманная политика. В рамках ВТБ имела Ипотеку и два потребительских кредита, все погашено без просрочек. Все это  отражено в личном кабинете и здесь совершенно не понятно, почему в личном кабинете нет отражения страхования, почему нельзя при наступлении страхового случая это решать напрямую через кабинет посредством хотя бы чата или переписки и как минимум владеть вопросом по документам, а не ждать бесконечно обратных звонков и получать их в неуместное время и в неудобном месте. И это оплаченный сервис. Страховой это не подходит, так как сложно будет тянуть время, и нужно будет отвечать, таких  планов видимо нет. 

Никогда не пользуйтесь лжеуслугами  этой страховой компании,  не верьте рекламе, очень жалею, что не прочитала отзывов ранее, перед оформлением страховки, сейчас вижу, что их уже было достаточно для принятия решения.  Для всех пострадавших, жалобу надо оставлять на ФССН, это как минимум. Как максимум, никогда не связывайтесь, это оплаченная Вами  иллюзия.  Всем удачи и терпения.