Компания с абсолютно не организованными процессами, которые только путают и вызывают негатив.
При оформлении ипотеки в ВТБ подписал страховку по их же предложению в ВТБ страхование.
Первое продление страховки.
Позвонил в банк узнать сумму оплаты. Сотрудники порядка 2х недель считали сумму которую мне необходимо оплатить. В итоге по телефону так и не дождался поехал в офис, где все сделали.
Второе продление страховки.
Дабы избежать нервотрепки с ожиданием и общением по телефону решил ехать в офис ВТБ. Приезжаю, девушка с ресепшена отправляет стоять в очереди. Спустя 20 минут пришла моя очередь и выясняется что в офисе ВТБ работают с Клиентами СОГАЗ страхование, а что бы продлить страховку с ВТБ страхование мне нужно ехать в офис СОГАЗ страхование. Ну ни чего люди мы не гордые, съездил, сделал.
Третье продление (текущий год).
Попытка #1
В надежде, что за год пандемии каналы удаленного обслуживания развились, звоню в ВТБ. ВТБ отправляет в СОГАЗ Страхование. Звоню в СОГАЗ отправляют на сайт или оставить заявку, но для заявки нужен номер страхового полиса, которого у меня не было с собой и не было возможности оперативно узнать. По номеру который отражен в приложении ВТБ на сайте СОГАЗ нет ни какой информации. По причине занятости откладываю вопрос на какое то время.
Попытка #2
В крайний день уплаты страховки (это суббота) заезжаю в офис ВТБ, оттуда отправляют по другому адресу (к этому я готов был).
Приезжаю. Офис ВТБ страхования закрылся, офис СОГАЗ страхования не работает в субботу и в воскресенье. Начинаю звонить в колл-центр ВТБ с вопросом: "Что делать?". Оттуда отправляют в колл-центр СОГАЗ страхование, с комментарием что по телефону должны предоставить всю информацию.
Звоню в СОГАЗ. Сотрудник СОГАЗа отправляет в ВТБ страхование. Понимая, что меня вновь ожидают страдания, настаиваю на предоставление мне информации, оперируя словами сотрудника ВТБ о том что СОГАЗ должен все мне предоставить. Как итог звонок сброшен оператором.
Звоню в ВТБ страхование и ожидаемо меня так же посылают.
Совершаю еще несколько звонков в ВТБ, СОГАЗ, ВТБ страхование и спустя минут 30 бесполезного общения с сотрудниками 3 кол-центров соглашаюсь оставить заявку в СОГАЗ на звонок специалиста. Срок перезвона был обозначен в 3 рабочих дня. Сегодня уже 6-й день. Так ни кто и не позвонил.
Сегодня вновь оставил заявку на перезвон в СОГАЗе в надежде что хоть что то произойдет.
Самое полезное что получил от общения с операторами, это совет сменить страховую компанию.
Самое печальное, что я так и не понял в какой компании оформлена страховка - на всех документах ВТБ страхование, но по какой то причине меня настойчиво отправляют в СОГАЗ, сотрудники которого не могут абсолютно ни как мне помочь удаленно.
Бардак в обслуживании Клиентов
Оценка:
Не засчитана