5.08.21 года рефинансировала ипотеку и закрыла ипотеку в Сбербанке. 

6.08.2021 мной было написано заявление на возврат неиспользованной суммы по страховке. подавала заявление в банке на Бебеля 166, с собой были документы, в том числе документы, подтверждающие смену фамилии. но оператор сказала, что он не требуется. обещали возврат в течение 10 рабочих дней после подачи заявления. 

9.08.21 пришла смс о том, что документов не хватает и со мной свяжутся. никто естественно не связался.

10.08.21 позвонила в банк сама, сказали, что не хватает документов, подтверждающих смену фамилии.  сказали отправить скан на почту cs2@sberinsur.ru, пришла автоматическая отбивка, что документы получены.

далее позвонила 19.08.21 уточнить, когда ожидать поступления, мне сказали, что документы получили и ждать уже 15 рабочих дней почему-то. 

прошло уже 10 рабочих дней из ранее заявленных, поступлений нет. сегодня (23.08.21) снова позвонила в банк. оператор В. очень долго разбиралась в чем дело и сказала, что сбер все-таки не получили документ по смене фамилии, и что они сейчас оставят обращение, которое будет рассматриваться до 10.09. это просто чтобы они нашли документ, который я отправила. а возврат ждать еще 15 рабочих дней после того, как найдут.

на возмущения, что деньги уже должны были поступить отвечают как заезженная пластинка - составили обращение ожидайте.

я говорю, а если схожу сдам в сбер снова документ, это ускорит процесс? да, ускорит, но ждать все равно 15 рабочих дней. то есть операторы у вас либо некомпетентные , что не могут более рациональный путь подсказать, кроме как составить обращение, либо специально нацелены на то, чтобы увеличить время возврата. 

предлагают более 2 месяцев ждать возврата денег! после правильно заполненного заявления и всех предоставленных документов! кроме как недобросовестным поведением это больше никак назвать нельзя.

10 рабочих дней прошли, возвращайте деньги. это ваша ошибка, что ваши операторы не знают, что нужно для предоставления в страховую компанию, и что ваши сотрудники не умеют проверять электронную почту!

считаю, что сбер сознательно тянет время, чтобы не возвращать деньги.