В сентябре 2020 года у меня умер отец, я обратилась в банк , для оформления страхового случая, полное не понимание работников банка об предоставляемых страховых услугах, о тех или иных документов, банк предоставляет услуги посредника в данном случае "ВТБ страхование" не имея у себя никакой информации , о страховых продуктах, и как дело доходит до страховых событий.

     Они начинают говорить наша хата с краю мы ничего не знаем ,уже больше года мне не удается разобраться с данным потребительским кредитом, из-за того, что страховая компания не может выдвинуть решения, затягивая время и полностью нарушая сроки , в свое время банк в котором подавались документы по страховому случаю , так же считает что имеет право не уведомлять клиента об ответе страховой.

     О предоставление необходимых документов на доработку, так же "сотрудники ВТБ страхования" такие же обычные люди набранные с улицы, которые так же никакой информации не знают ни о сроках рассмотрения, ни на комом этапе находится данное дело, попадая из одного колл-центра по номеру 8(495) 644 44 40 ,  просто переводят звонок на другой колл-центр , в котором тоже сидит Вася Пупкин который умеет читать скрипт с экрана , уходить для уточнения вопроса и на него не отвечать , после чего предлагает заканчивать разговор так и не ответив на вопрос и бросает трубку.

   Страховая компания 10 раз направляет за всеми доп. документами , дабы тянуть время и не выплачивать ничего по страховому случаю, затягивает время , связаться с самой страховой компанией минуя все ее колл-центры не представляется возможным , сами сотрудники этих колл-центров даже не знают что за документы они требуют , и даже не представляют себе , что это за документы и для каких они случаев запрашивает свидетельство о судебно-медицинской экспертизе, при несчастном случае, которая проводится только в отношение криминальных трупов, говорят что медицинское свидетельство о смерти , которое дается на руки родственником не является документом для основания принятия решения.
  
    Уже нет сил и здоровья , из-за данной страховой компании которая абсолютно не пытается решить вопрос, касаемый их компетенции, ну ,конечно, же с людей же проще всего брать деньги , чем их возмещать по тем или иным страховым случаям, я больше терпеть это издевательство вашей страховой не собираюсь!
Кампания бездействует и не собирается вообще ничего делать, и каждый раз запрашивает такие документы которые отсрочат процесс зная что родственникам такой документ на руки не дадут , дабы ничего не выплачивать никому , и тянут время чтобы родственники побежали выплачивать кредит, вы когда у людей деньги за страховку берете Вам как совестно?

    После чего треплите им нервы своим бездействием, так наберите компетентных сотрудников , которые будут решать проблемы, а не читать даже не понятный им скрипт, в чем заключается их работа ? говорить как они ничего не знают и это запросила страховая , на каком основании, при данном страховом событии? Ни один вам сотрудник ответить не может , так почему вы даете номер телефона колл-центра в котором говорят , а вот страховая запросила , а вы кто ?             Почему страховая не может общаться с клиентом на прямую, почему страховая и человек занимающийся данным делом считает , что имеет право не отвечать по запросам клиентов?

   По закону страховая компания не имеет права требовать такое заключение, в частности документ о суд мед экспертизе в случае не криминальных случаев, а именно по вопросу несчастного случая!!Я буду намерена обратиться в прокуратуру, суд и Центробанк РФ.