При получении потребительского кредита в ВТБ 15.02.2019 заключен договор ООО СК "ВТБ Страхование" по программе "Лайф+" полис "Финансовый резерв" № ***30 . В апреле 2021 произошел страховой случай - операция по онкозаболеванию.
28.05.2021 через ВТБ банк подала заявление страхового случая и предоставила все документы: выписку из стационара, гистологию, выписку из амбулаторной карты, больничные листы. Через 30 раб. дней позвонила по номеру +7(495) 644 44 40 уточнить статус заявления. Сказали, что перезвонят.
Через 10 дней перезвонили, сказали, что в выписке из стационара необходимо поставить круглую печать, в амбулаторной выписке - " с 2014 - 2016 гг. не было обращений мед учреждения". Документы все эти вновь отправила через ВТБ банк. 03.09.2021 на расчетный счет поступила сумма 9438,68 руб. выплата страх. возмещения дело № ***01. Для уточнения, что это за сумма, звоню вновь в колл-центр, оставляю обращение.
13.09.2021 мне перезванивают. В грубой форме со мной девушка разговаривает, говорит, что принято положительное решение, по выплате не знает ничего, чтобы официально запрос делала через Почту РФ и мое право жаловаться в ЦБ РФ. После всего спросила есть ли у меня к ней вопросы. На что я ответила, что к ней нет, т.к. ни на один вопрос ответить не может.
Что мне дальше делать? Совсем не согласна с таким возмещением. Страховая сумма 1048742,64 руб. страховая премия 132 141,00 руб. Страховой случай РМЖ, в апреле мастэктомия, в августе получила инвалидность 3 группы. Выплата страхового возмещения - 9438,68 руб. С такой выплатой я не согласна. "ВТБ Страхование" нельзя назвать страховой компанией - это мошенники по своим действиям.
Страховое возмещение
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3