Я оплатила 2 полиса по ипотечному страхованию перейдя по ссылке из смс.в итоге для банка мне потребовались подтверждающие документы.20 сентября я позвонила в колл-центр и оставила обращение.до 24 сентября никто не перезвонил и не написал.я позвонила снова и оставила еще одно обращение.мне обещали что в течение 1 дня мне перезвонят.в итоге звонка не было.
28 сентября я набрала снова предложили опять оставить обращение на что я возразила и оставила уже жалобу сотрудник колл-центра невнятно отвечал на мои вопросы и очень не уверенно.
в итоге жалоба будет обработана в течение 10 дней.к тому моменту банк уже поднимет мне ставку по ипотеке,так как документы не предоставлены.дозвониться в страховую очень сложно.и толку нет.буду менять страховую.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана