При покупке автомобиля пришлось оформить автокредит в Сетелем банке и страховку жизни в Сбербанк страхование. Автокредит тут же закрыл, ну и страховку, думаю, сейчас расторгну, пока период охлаждения действует. На сайте СБСЖ предлагают обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для расторжения договора страхования. Не тут-то было. Принимают документы только по почте, заказным письмом или курьером.

Хорошо, отправляю курьером EMS 25.09.2021 по адресу г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31. По треку письмо получено 28.09.2021. Никаких подтверждений что заявление зарегистрировано нет. В личном кабинете СБСЖ никаких отметок нет. Чат на сайте СБСЖ вежливо отправляет звонить на номер 900. На номере 900 сначала сказали что не видят никаких заявлений, потом рассказали что на регистрацию заявления отводится пять рабочих дней! Пять РАБОЧИХ дней, Карл!

А потом еще 15 рабочих дней на рассмотрение заявления. А потом еще 15 рабочих дней на выплату, если договор согласятся расторгнуть. Итого больше чем 1,5 месяца деньги будут где-то крутиться.
Кроме того, автоответчик с номера 900 красиво рассказывает, что страховка должна отображаться в СбербанкОнлайн, вместе со всей историей и заявлениями. И опять-таки, не тут-то было. Оператор говорит что раз страховка оформлена вместе с кредитом Сетелем банка, то нигде она отображаться не будет. Как же так, одна страховая компания, но кардинально разный подход к клиентам? Если страховался у нас, то вот тебе все плюшки, а если у нас, но с кредитом нашей "дочки", то и документы заказным письмом, и истории никакой тебе не будет.