Здравствуйте! Я-Б. Г. А., крайне недовольна работой сотрудников ВТБ-СТРАХОВАНИЯ И ВТБ БАНКА. Я 09.05.2021г оплатила по своему ипотечному страхованию платёж 3707рублей согласно графику платежей по страховке. Оплатила в мобильном приложении ВТБ БАНКА. Квитанцию я отправила на электронную почту 1233@vtb.ru     Как и всегда, каждый год. Письмо с информацией было отправлено 15.05.2021г в 09:43 по саратовскому времени. В теле письма я указала, что оплатила страховку по ипотеке 09.05.2021г в 10:06 по срт времени через свой телефон, мобильное приложение банка Втб.

Вопрос:поступили ли мои денежные средства 3707рублей,все ли я сделала как надо? Не будет повышения процентной ставки??? Город Саратов, написала адрес регистрации с паспорта в точности, свои ФИО, ВТБ СТРАХОВАНИЕ, номер полиса в точности написала как в документе, серия и номер паспорта, дату рождения, номер кредитного договора как в документе, от какой даты договор, БАНК ВТБ ПАО, размер кредита (ипотеки) 807500рублей,ставка 9,6%.также я ещё раз обратилась с паспортом и с квитанцией об оплате в старшему специалисту(могу при личной беседе назвать её данные, так как здесь считаю неправильным указывать на всеобщее обозрение её Фио) , адрес офиса ул. ТАНКИСТОВ 15)до 01. 10.2021г,ОНА ещё раз вручную внесла данные мои и отправила в нужный отдел,сказав, что все будет хорошо, что все в порядке, повода для беспокойства нет. Информация в мобильном приложении обновится после 11.10.2021г.

Я сегодня вошла в свое приложение втб онлайн и в графе "Страхование" вижу запись "Здесь отобразятся ваши страховки", ничего не поняв я позвонила в Втб страхование, в Втб банк на горячую линию, где никто не мог внятно мне объяснить, оцениваю консультации операторов на единицу, низкое качество обслуживания, только умеют составлять заявки. И все. Одни скрипты. Нет чёткого ответа. Лишь выводят клиента на негатив. Крайне возмущена в целом работой во-первых, компании втб Страхования, что они не научились отправлять квитанции сами в ВТБ БАНК и недовольна Банком ВТБ потому что пропустили письмо от клиента, моя почта рабочая  ***@mail.ru.Где была написана важная информация об оплате по страховке. Я что? Сотрудник Банка ВТБ? Чтобы самой прийти, загрузить в систему свою квитанцию об оплате и отправить куда надо? Я что знаю все ваши термины, правила, уставы, методологические письма, руководства??

Я как клиент знаю, что моя обязанность оплатить в срок, заблаговременно, квитанцию отправить на почту, написав всю информацию о себе, также ведь я пошла в офис, и ваш старший менеджер по страховке все вам продублировала, взяв у меня паспорт, квитанцию об оплате!!! Вы почему так делаете? Почему инфу не обновляете как надо? Почему держите клиента в страхе, что у него не продлена страховка??! Что за отношение к клиенту??!

Прошу Банки. Ру разобраться в данной сложившейся ситуации. Прошу руководство ВТБ БАНКА И ВТБ СТРАХОВАНИЯ связаться со мной по телефону который указан в моей учётной карточке, прошу внести коррективы и принести извинения. Жду обратной связи. Ваш клиент.