Здравствуйте "уважаемая" компания ВТЮ страхование. В 2018, 21.11, моей отец К-ев Б.П., 20.*** г.р., оформил потребительский кредит и вдобавок рекомендуемую к нему страховку "финансовый резерв" по программе "лайф+" (#1***49). 

К сожалению в августе 2021 отца не стало, по причине не выявленной ранее онкологии.  Мы сразу обратились в указанный офис, дабы своевременно сообщить о кончине заёмщика.  Первоначально все шло хорошо, так как ожидаемо нужно было выждать 6 месяцев для получения документов о наследстве.  За это время мы предоставили пакет документов, которые требовала страховая компания и изначально мы эту информацию могли получить в офисе банка, через который осуществлялось общение.  После этого была долгая пауза и дальше началось издевательство.

Оказалось, что подан весь объем документов - отправили (месяц ждём), потом вновь ещё нужны документы и запрос из поликлиники (вопрос почему сразу вы его не отправляете, раз причина  смерти - болезнь??).

Позднее страховая начала требовать справку о долях наследников, хотя ни один нотариус официально её сделать не может - нет такой статьи!!! Итог - платим нотариусу и ждём ещё 1 месяц, чтобы получить нотариальное свидетельство о страховом возмещении.... Полный бардак.  Особенно то, что невозможно дозвониться. Зачем горячая линия если она не решает проблему?

Итог = 12.10.2021 в 17:53 я, К-ев П. Б., как один из наследников получил 1/2 страховой суммы, в свою очередь моя мама, как второй наследник в равной доли до сих пор не получила сумму, равную половине указанной а договоре. На запрос звонка из страховой проходит гудок и звонок сбрасывается. При перезвоне - вновь горячая линия и заказ звонка. Так же нельзя относится к людям. Когда можно получить выплату, как узнать - в чем причина задержки? Надеюсь уже закрыть этот вопрос и больше к вам ни ногой.