07.09.2021 г. написала отзыв по работе "Сбербанк страхование жизни", о том, чтобы клиенты СБ не доверяли данной компании. Поставила единицу. После долгих разбирательств получила ответ "Учитывая ответ СК по ситуации оценку не засчитываем". Почему ?
При заключении договора страхования жизни "Семейный актив" я подписала Приложение к Страховому полюсу, на котором на первой странице выделена в рамочку фраза "Страховая суммы по страховому риску "дожитие" меньше страховой премии на 6,92 %" , О том , что в случае досрочного расторжения договора я получу выкупную стоимость, намного ниже страховых взносов я была предупреждена и это предусмотрено договором. Но мне пояснили, что в случае если я не смогу вносить денежные средства, я могу сократить срок договора , но не менее чем до 5 лет, и сумму платежей.
В этом случае материальных потерь не будет. Данное условие закреплено в Правилах. Согласно пункту 5.11. "Условий Договора страхования жизни «Семейный актив»" Стороны вправе вносить
изменения в Договор страхования, не противоречащие Правилам страхования жизни и
действующему законодательству РФ. Изменения вносятся в форме и в порядке, предусмотренными
законодательством РФ и настоящими Условиями. В частности, Стороны вправе
заключить дополнительное соглашение об изменении следующих условий страхования:5.11.1. размера/ порядка уплаты страховой премии /страхового взноса;
5.11.2. размера страховой суммы;
5.11.3. перечня страховых программ по Договору страхования;
5.11.4. срока страхования.
Когда я написала заявление на снижение срока и размера оплаты, то оказалось что я теряю не 6,92 %, а 26 %. Я не стала подписывать грабительское
соглашение, попросила дать пояснение «Почему так?». Мне пояснить не смогли, сотрудники банка написали письменный запрос в страховую компанию (СК). Я позвонила на «900», задала тот же вопрос ,мне так же пояснить причину не смогли, сказали, что скорее всего это была ошибка, давайте подождем ответ СК (все разговоры записываются, можете прослушать записи). После того, как ответ дала СК, сославшаяся на Закон «Об организации страхового дела» № 4015-1, на мой очередной звонок на «900»мне сказали, что я
не много теряю. 26 % для пенсионера это не много ??? Меня лично под подпись ни кто с этим Законом не ознакомил. Я как пенсионерка, не могу знать всех Законов. Но менеджер, который продает продукт и дает консультации на горячей линии обязаны их знать. Я думаю и до них не доведена информация со СК, так как им это не выгодно.
Здесь просматриваются заведомо обманные действия страховой компании. Согласно ст. 14.7 Ко АП РФ я,
как и множество других клиентов банка введена в заблуждение относительно потребительских свойств услуг в целях сбыта. Данные действия подлежат административному и уголовному наказанию. И оценка «единица» соответствую действительности.
Введение в заблуждение
Оценка:
Не засчитана