Ужасная компания,никому не советую с ней связываться. Особенно,когда приобретаете дорогой телефон.  А началось с того,что пришла я в Связной приобрести IPhone 11( в рассрочку). Естественно сказали,что страховка-это обязательное условие. Хорошо,оформили страховку,тем более телефон не дешёвый. Так получилось,что телефон упал в воду и пришлось воспользоваться той,самой ''волшебной'' страховкой,которая как раз на такие случаи. Принесла телефон в Связной,приняли,отправили на диагностику.

через 2 месяца получила телефон и заключение Связного:механическое повреждение(искажение цветов,мерцание,не работает сенсор). Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Через пару дней,пришло писмо от Росгосстрах. В писме пишут,что не страховой случай,так как, признаков влаги и признаков корозии не обнаруженно. OK. Делаю независимую экспертизу,плачу за неё 3200. В экспертизе находят корозию,следы влаги. Иду в страховую,с этой экспертизой,у меня принимают документы,отправляют в отдел возмещения убытков.

Проходит 2 недели,опять писмо.  Страховщиком было принято решение о конструктивной гибели в связи с тем,что сумма ремонта по заключению НЭ превышает 80% страховой суммы. Для получения выплаты необходимо передать годные остатки устройства в собственность ПАО СК"Росгосстрах". Ну думаю,отлично,звоню на горячую линию,что бы уточнить дальнейшие действия. Девушка,на горячей линии мне сказала,что телефон передовать никуда не надо,так как страховая уже отправила мне выплату.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Выплата составила 227 рублей,за Iphone 11. Я в шоке,мало того,что я потратила своё время,деньги и нервы,а мне это всё компенсировали 227 рублями. Так сказали ещё,что если я не согласна с суммой,нужно ехать в офис,писать заявление. Мне просто интересно,откуда такая сумма,это чья-то сдача или что? Я не понимаю.