Ситуация следующая:
Оформил автокредит 27.09.2021 в банке Сетелем банк, в который меня перенаправило в приложении СБЕР. В самом банке сотрудник сказал, что кредит одобрят только при оформлении страховании жизни от сбербанка, в ином случае он поспособствует отказу в автокредите. После данного заявления сотрудник в конце сказал, что от него можно легко отказаться в период первых 14-ти календарных дней, что собственно я и начал реализовывать. Номер договора страхования: №0410*****46 СП2 от 27.09.2021.
30.09.2021 обратился в отделение банка по адресу: г. Москва, Ленинградский просп., 62А, с просьбой расторгнуть договор страхования. Сотрудник сформировал заявление и написано собственноручно так же заявление с указанием номера договора, сумме и реквизитах счета страхования. Таким образом было сформировано обращение №210930 0440 223900. (копия заверенного заявления имеется). В общем сотруднику было предоставлено для приложения к делу:
1. Оригинал кредитного договора №0410*****46 от 27.09.2021.
2. Оригинал страхового договора №0410*****46 СП2 от 27.09.2021.
3. Оригинал паспорта гражданина РФ
01.10.2021 пришло СМС от sberinsur о необходимости предоставить дополнительную информацию. Дозвонившись через 50 минут до оператора который мог проконсультировать какие документы мне необходимо предоставить, он озвучил что мне необходимо предоставить оригинал страхового договора. Я возмутился что предоставлял, но в этот же день еще раз обратился в вышеуказанное отделение банка, где попросил продублировать к моему обращению - Оригинал страхового договора.
11.09.2021 вновь пришло СМС от от sberinsur о необходимости предоставить дополнительную информацию. В этот день после получасового ожидания на линии я более не стал пытаться связаться со страховой. На следующий день, со мной связался сотрудник страховой, который сначала так же утверждал что мне необходимо предоставить оригинал страхового договора, которого я в свою очередь уведомил что уже делал это 2 раза, есть заверенное обращение. После 20 минутного уточнения оказалось что мне необходимо предоставить реквизиты счета, куда перечислять денежные средства. (Что считаю очень странным так как все продукты СБЕРа находятся в одном приложении, и не понимаю как у одной компании нет данных моего счета, но это не суть.)
15.09.2021 вновь пришло СМС от от sberinsur о необходимости предоставить дополнительную информацию. Я вновь посетил вышеуказанное отделение банка, где попросил у сотрудника Сбера реквизиты для страхования Сбера и прикрепить к существующему обращению. После этой даты информации и какой-либо обратной связи не было. Прошу сообщить когда будет произведена выплата по договору: №0410*****46 СП2 от 27.09.2021.
Расторжение договора в период охлаждения
Оценка: