Всем знакомым и родственникам буду советовать никогда не обращаться в этот банк!!! Зачем навязывать услугу страхования, если по ней не происходят выплаты? Взял кредит наличными 08.11.2018 вместе с навязанной страховкой, в декабре 2020 произошёл страховой случай (сломал позвоночник) не мог ходить, пол года лежал, подумал, всё таки как хорошо что оформил услугу страхования, т.к работать это время не мог,платил кредит как пологается каждый месяц,но со своей пенсии.

После выписки в конце мая,, собрал все документы и отнес в одно из отделений, находящихся у нас в городе.
сотрудник банка проверил документы,указал,каких не хватает,какие переделать. 

Я собрал, как я думал полный комплект документов,подтверждающих мою временную нетрудоспособность:
Заявление с указанием реквизитов счетаПаспортные данные и т.д.Из документов так же необходимы были, заверенные работодателем листки нетрудоспособности, которые так же я передал сотруднику банка.
Документы были переданы, сотрудник банка подтвердил,что дополнительных документов не требуется. Стал ждать ответа от страховой компании.

В конце июля (т.е)через 2 месяца пришло письмо от страховой,что не хватает документа (это выписной эпикриз,либо выписка из карточки), обратился в поликлиннику,сделали справку,я отнёс ее в банк,снова сотрудник подтвердил,что никаких документов больше не требуется.

В октябре (ещё через 2 месяца) приходит письмо от страховой компании,что снова не хватает документов:
заверенные работодателем листки нетрудоспособности,либо оригиналы листков нетрудоспособности (хотя до этого эти документы я передавал вместе с заявлением ещё в мае).

Я понес в банк оригиналы, снова всё приняли,все хорошо,ждите смс,в итоге не стали ждать письма от страховой, позвонили на горячую линию сбербанка,где нам сообщили что снова документы не те,что не оригиналы были нужны,а заверенные работодателем копии, что куда-то у них пропало заявление с банковскими реквизитами (якобы его я не писал,хотя каждый раз приходя в банк с сотрудником отправляли заявление по моей просьбе).

Вообщем никому не пожелаю,уже устал пол года доказывать, я свои условия договора сдержал,кредит погашен полностью,так почему же Вы, сотрудники страховой компании и отделения банка так относитесь к своим клиентам?