С 2015г. являемся обладателями "чудесной" страховки от ВТБ.Каждый год как положено продлеваем договор.С прошлого года оплачивали страховку онлайн(Мы не живём в Краснодаре,ездить далеко).Все хорошо, очень удобно.После оплаты на почту приходит письмо с подтверждением оплаты. В этом году как и положено как подошёл срок ,решили оплатить страховку.Но нас ждал сюрприз.Полис в графе оплаты не находится.Попробуйте позже...Ну ладно.После пары дней стало ясно что, что-то не так.Позвонила по номеру телефона,на что зафиксировали обращение и обещали перезвонить.День,два ,три... Тишина,уже напряглись.Срок оплаты проходит.Далее повторные звонки(уже не считала сколько,опять регистрация обращения)...Тишина...Письма на почту Страховой СК "ВТБ Страхование" и в ВК тоже не дали результаты.

В последний раз попросила дать номер моего обращения...Отказ...Куда они там регистрируют не понятно.У меня уже идёт просрочка,я хочу оплатить ,но не могу по вине Страховой.Что делать ума не приложу.Поехать не получается,в семье Коронавирус.Что это такое ,никакой обратной связи.Одни обещания.