Добрый день, 18.07.2017 при подаче заявки на кредит в ПАО Сбербанк по адресу: Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11. Доп.офис N9038/01515, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в последующем, сотрудница Кс-ва К.В. ответила, что такой возможности нет и, что я обязана подписать заявление на страхование, либо мне не одобрят кредит.
После одобрения кредита 18.07.2017 мне поступили денежные средства и со счета была списана сумма 27 409,69руб. (двадцать семь тысяч четыреста девять рублей 69 коп.).
20.07.2017 при оформлении док-тов, я еще раз спросила у данной сотрудницы, могу ли я сейчас написать заявление на прекращение участия в программе страхования, на что опять получила ответ, что это невозможно. Также я попросила выдать мне квитанцию (подтверждающий док-т) об оплате на указанную выше сумму, сотрудница ответила, что банк не выдает такие док-ты.
Придя домой, я внимательно прочитала договор, и согласно ему:
п.5 «Прекращение участия клиента в программе страхования» обозначено следующее:
«П.5.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления представленного в подразделение банка при личном обращении…. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
1) подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий. При этом осуществляется возврат физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.
При заключении кредитного договора мною были подписаны документы, которые на данный момент я имею:
1. Индивидуальные условия потребительского кредита. Договор N92447916 от 18.07.2017
2. График платежей.
3. Заявление о заранее данном акцепте на перечисление суммы 27 409,69.
4. Заявление на страхование оно же, я так понимаю и есть Условия страхования, т.к. номера у него нет. В данных Условиях участия есть раздел № 5 поименованный как «Прекращение участия клиента в программе страхования», на который я и ссылаюсь в своем обращении.
Номер заявления не могу написать, т.к. его мне не выдали. Номер кредитного договора N92447916 от 18.07.2017. Т.е. помимо этих условий, которые можно распечатать из интернета, по моему страхованию никаких док-тов мне не выдали. Если по номеру договора невозможно определить мою страховку, то я могу еще раз сходить в отделение банка, только ответьте мне, как и что именно мне у них спрашивать.
Считаю, что сотрудница банка Кс-ва К.В. намеренно ввела меня в заблуждение и принудила принять участие в программе страхования. А также при моей просьбе отказаться, сказала, что это невозможно, хотя вышеуказанные пункты договора указывают об обратном, и она намеренно мне солгала.
Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд, ЦБ и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.
Отказали в прекращении участия в страховании
Оценка:
Проблема решена