Доброго дня.
Номер договора: SV27777-032431171937616260 (ОТ12.07.2017) (Комбинированный)
Застрахованное имущество- Samsung Galaxy A5(2017), IMEI3 359601080864251

24.07.2017 мною был заявлен страховой случай по номеру-8 800 100 44 40

Страховой случай произошел при следующих обстоятельствах: В обеденное время при спуске с эскалатора в метрополитене -  мою руку, в который был телефон задел спешащий по эскалатору вниз мужчина, в следствии чего телефон упал и получил механические повреждения, а именно сколы и трещины экрана.

Вопрос следующий, могу ли я в соответствии с пунктами: 8.1.5 , 8.1.6 договора страхования обратится в официальный сервисный центр "Samsung", устранить повреждения и далее с квитанцией и актом выполненных работ обратится в страховую компанию? Или же я обязан оставить телефон с полным комплектом документов предусмотренным пунктом 7.1.5 на диагностику в точку продаж "Связной", "МТ сервис"? и ждать решения о признании случая страховым?