Ипотека, которую я взяла в 2017 году, была застрахована в компании ВТБ Страхование. В этом году, 28.04.2021, ипотека была рефинансирована и, соответственно, заново был оформлен полис страхования в компании ВТБ. 10.09.2021 года я обратилась в страховую компанию ВТБ страхования для расторжения полиса страхования и возврата части неиспользованных средств. Для этого я написала С-ову В.у Е.у, т.к. до этого общалась с ним, он прислал мне заявление на расторжение кредита и попросил справку у полном погашении кредита. Я отправила на почту cf.ipotekavtb.pdp@vtbins.ru все необходимые документы, после чего мне ответила Х-ва А. А. о том, что документы пришли и назвала сумму, которую мне вернут.

25.11.2021 мне пишет П-а Е. А. о том, что мне необходимо продлить страховку, на что я отправляю ей переписку с сотрудниками ВТБ страхования о том, что кредит рефинансирован и страховка сделана заново. Е. А. отвечает, что всё ок и информацию она передала. И всё бы ничего, но вчера, 9.12.2021 г., мне пишет Т-ов М. Е. с требованием заполнить и прислать договор на расторжение страхования, на что я снова пересылаю ему переписку с сотрудниками ВТБ страхования, при этом мне уже вернули сумму неиспользованной страховой премии на карту ВТБ. И вот у меня вопрос-сколько ещё раз от меня будут требовать расторгнуть договор страхования, если в сентябре я его уже расторгла???

Уважаемые сотрудники ВТБ страхования, есть ли у вас вообще коммуникации между собой, либо общая база, в которой можно посмотреть информацию? Почему я должна каждый раз нервничать, когда мне пишут и требуют то продлить, то расторгнуть