Добрый день.
Хочу оставить свой негативный отзыв о компании ПАО СК "Росгострах" в Красноярскому крае.
22.08.2016 заключили страховой полис ЕЕЕ №0377174501, стоимость полиса составила 7339,44 руб. (вместо 4500), при вопросе почему такая большая стоимость, ответили коротко и ясно Ваш класс составляет -3, КБМ: муж -1, жена-1, если вы с ним не согласны, можете отправить обращение на восстановление КБМ и вот здесь началось самое веселое. В силу того, что автомобиль является основным средством передвижение в нашей многодетной семье, я не могла не оформить данный полис до выяснения и корректировки КБМ.

20 декабря  2016 года написала обращение С-306436 в компанию Россгострах на корректировку КБМ по лицам внесенных в полис (муж стаж более 10 лет безаварийной езды, жена более 5 лет безаварийной езды) . Получила письменный ответ 10 марта 2017 (с нарушением всех сроков-более 30 дней), что у мужа и меня класс 13. С данным письмом обратились в офис  г. Бородино Красноярского края,  Победы 13, на что сотрудник ничего вразумительного ответить не смогла. Объяснив, что в программе ничего не поменяли, как технически это сделать она не знает и разницу по некорректно оформленному полису нам никто не вернет. Если в течение 5 рабочих дней ничего не поменяют, необходимо написать повторное обращение. Написали повторное обращение, по мужу кбм скорректировали, по мне нет.

21.07.2017 написала повторное обращение на корректировку КБМ по себе, позвонив по тел. гор линии сотрудник Феликс (доб. Номер. 2206) изначально не смог найти мое обращение, потом нашел, присвоил номер С - 649118 и ответил, ожидайте ответ 30 дней.

С учетом того что срок действия полиса заканчивается 22.08.2017, ответа с корректным КБМ я получу значительно позже, более того разницу (около 3000 т. руб.) о некорректно оформленном полисе , мне кто будет возвращать, некомпетентный сотрудник или страховая компания которая нарушает все сроки по отработке обращений?  Почему сотрудники не доносят информацию,  что можно обратиться с официальным обращение в ЦБ на корректировку КБМ?  Это бы значительно сократило мои похождения в офис г. Бородино, где по-прежнему разводят руками с удивленными глазами.

Прошу ускорить срок рассмотрения моего обращения по корректировке КБМ (С - 649118 )  и объяснить сотруднику каким образом производиться перерасчет и возврат д\с в данных случаях.