Можно звонить по номерам офисов, указанным на сайте, сколько угодно - они просто не берут трубку. В службе поддержки говорят - когда наши сотрудники сидят с клиентами, они не могут разговаривать по телефону. Но есть одно но: недавно по всей Москве единая база данных ОСАГО, то есть по всей Москве сотрудники Росгосстраха сидели весь день и плевали в потолок, потому что без неё они вообще ничего сделать не могут. Но при этом всё равно не брали трубки. Ну заняты же с клиентами, я понимаю... И да, на сайте по некоторым офисам неактуальная информация по работе офисов (как и у сотрудников, отвечающих на звонки по номеру 8-800), поэтому если вы не смогли дозвониться и решили поехать туда лично, может оказаться, что вы придёте в закрытый офис.