18.05.17 мною в отделении РГС на Киевской было подано заявление на расторжение полиса ОСАГО в связи с продажей предыдущего авто и покупкой нового. Сопутствующие заявлению документы были приложены к заявлению, а именно - сам оригинал полиса ОСАГО, договор ДКП ТС, реквизиты счета. Сотрудником было сообщено, что средства поступят на мой счет в течение 2-3 недель.

По истечении месяца я позвонил на горячую линию - раза 3 - ни один из сотрудников меня не смог сориентировать по статусу моей заявки. Сказали приезжать лично. Приехав в свой выходной день - субботу - лично в офис на Киевской, я получил ровно тот же ответ: "Информации по заявлению нет, приезжайте в будни, будет руководство, будете разбираться. И вообще Вам все неправильно рассказали - 30 рабочих дней у нас делается возврат". Ну ок, 30 рабочих дней давно прошли - деньги на счет так и не поступили.

Выражаю свою крайнюю признательность руководству РГС - вы отлично обучаете своих сотрудников. Они абсолютно некомпетентны и не знают свой продукт, который сами же продают. Ну бог с ним - я никому никогда не посоветую эту контору и сам никогда не буду страховать свое авто там. Если уж с возвратом страховой премии такая проблема, то что будет происходить при желании страхователя получить страховые выплаты - представить страшно.