Добрый день.
Две машины застрахованы в Югории с момента покупки в салоне Рольф Лахта в 2017 и 2018 годах. Действующие полисы 1****38 и 1****57. Оба полиса с франшизой 30 000.
Важно, что ни одного обращения по Каско не было за всю историю страхования.
Решил сделать раннее продление полисов на следующий год. Позвонил в салон Рольф Лахта, где все время продлевал полисы, попросил посчитать. Посчитали сначала ДОРОЖЕ, чем было в прошлом году. Попросил пересчитать, учесть скидку за безубыточность.
Пересчитали еще раз, получилось также, как в прошлом году. Меня это не устроило, решил обратиться напрямую в Югорию, с просьбой рассчитать продление с учетом скидок. Специалист в Югории сделала расчет, который меня устроил, отдельно замечу, предварительно согласовав с отделом пролонгации.
На следующий день, мне звонит сотрудник Рольф Страхование, узнать готов ли я продлевать полисы на их условиях (существенно дороже, чем посчитали напрямую). Сказал им что буду продлевать непосредственно в Югории, без их участия.
И тут самое интересное. На следующий день, мне звонит сотрудник Югории, которая занималась согласованием, извиняется и говорит что отдел пролонгации Югории в одностороннем порядке отменяет свое предложение и дают цифры, которые были в Рольфе. После мне звонит Рольф и говорит о том, что им важно сохранить клиента. Для меня очевидно, что Страховая пошла на уступки посреднику (Рольфу) в ущерб интересам компании.
В итоге, этой "гениальной" многоходовочки
1. Я не собираюсь продлевать полисы в этой страховой.
Своими действиями, Страховая отказалась от клиента, который страховал ДВЕ машины по КАСКО не один год и что важно, ни разу не пользовался полисами.
2. Такое же отношение у меня теперь к дилеру Рольф, где все время обслуживался. Наверное буду менять сервис.
Одним словом, желая сохранить клиента, по факту от него отказались, причем и дилер и страховая.
Желая сохранить клиента, по факту от него отказались
Оценка:
Не засчитана