13 декабря пришла СМС от ВТБ-Страхования о необходимости оплаты договора ипотечного страхования (номер полиса F27025-***, Ч-ов М. С., г. Владивосток, физическое лицо, ипотека оформлена в Банке ВТБ). В форме оплаты был неправильно указан мой EMAIL без возможности корректировки, номер телефона был указан верно. Перешел по ссылке и оплатил. Чек об оплате до сих пор не пришёл, хотя было написано, что на указанный номер телефона будет направлено подтверждение оплаты! За прошедшие дни 4 раза звонил на горячую линию ВТБ-страхования.
Оставил 2 заявки, чтобы со мной связался специалист. 22 декабря оставил жалобу, которая якобы передана в Отдел контроля качества. И до сих пор никто не позвонил!!! Мне нужен чек, чтобы предоставить его в банк. Иначе банк пересчитает ежемесячный взнос по ипотеке! Можем, конечно, решить вопрос с ВТБ-Страхованием в судебном порядке. Но зачем? Если вы просто можете мне позвонить, либо направить чек на имейл ***@mail.ru Прошу разобраться!!! Аналогичное обращение будет направлено в СОГАЗ!
Не предоставили чек после оплаты!
Оценка: