Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Обратился в данную страховую компанию по факту дтп где я признан был невиновным, все документы были приняты и случай был признан страховым. После подсчётов суммы ущерба мне Ларин Алексей Андреевич предложил сумму к выплате , которой я посчитал слишком заниженной и сообщил ему и сказал, я пару дней подумаю и сообщу что буду делать. На следующий же день он назначил мне станцию для ремонта. Дабы чтобы я был уверен в качестве ремонта моего автомобиля я написал заявление в свободной форме о том, что я хочу чтобы мой автомобиль был отремонтирован только оригинальными запчастями и повёз в офис. Мне там сразу же при входе Федоров Илья Алексеевич сообщил , что руководство ( а именно Ларин Илья Андреевич) запретил принимать какие либо от вас заявления. После многочисленных звонков на горячую линию спустя 3 часа с горем пополам приняли заявление. На лицо не компетентность сотрудников и никакой клиенто ориентированости. Именно Ларин Алексей Андреевич не выходил со мной на связь дабы как то урегулировать ситуацию, даже звонки на горячую линию с оставленными обращением чтобы он связался со мной, не дало никаких результатов. После поездки на СТО которую он назначил , мне выдали заключение, о том что на данную сумму не возможно произвести качественный ремонт и даже после этого он не связался со мной, единственное что он передаёт через других сотрудников, чтобы я подписал доп соглашение о выплате той суммы которую он насчитал и не имел никакой дальнейшей возможности её оспорить.