На Новый год супруг купил ребёнку планшет в "Евросети" также дополнительно сотрудники навязали страховку от ВТБ 24, заверив, что в случае поломки страховая компания вернет денежные средства или оплатит ремонт без проблем. Ребенок, попользовавшись планшетом месяц, уронил его. Экран разбит и потек. Позвонив в страховую компанию ВТБ 24 ими было сказано, что экспертизу мы проводим самостоятельно за свой счёт, т.к в нашем городе нет офиса страхования ВТБ24 (это нормально????). Мы провели экспертизу, собрали пакет документов приложили фото со всех ракурсов, где отчетливо видно невооруженным глазом,что планшет поломан и отправили через сайт "Страхование ВТБ24". Прошло около месяца и тишина.

Я звоню спросить в чем дело, ответ убил "Вам надо дополнительно отправить фото". А раньше об этом уведомить можно было??? Делаю доп.фото, опять в разных ракурсах (для справки имею аппарат canon 60d соответственно пользоваться им могу. Фото все четкие и ясные). Проходит месяц иииииии приходит ответ на эл.почту что "данный случай выплате не подлежит, т.к они не видят поломки". Я готова отправить данный планшет почтой, транспортной компанией, чем угодно, чтоб вы лично убедились (провели экспертизу), что это не наша прихоть, а планшет действительно разбит и не работает. И конечно не оставлю эту проблему, надо идти в отдел по защите прав потребителей или в суд пойдём. Готовы предоставить все документы вместе с планшетом. И никогда больше не будем связываться с ВТБ24, потому как там работают непрофессиональные сотрудники, неготовые помогать потребителям.