02.08.2017 в 9:00 приехала я в одно из отделений компании Росгосстрах по адресу: Тульская обл, Ленинский рп, Ленина ул, д. 2. Накануне пыталась дозвониться, телефон отключен (звонила по номеру: +7 (48767) 91160), никакой другой связи с этим офисом мне предоставить не смогли (звонила по бесплатной линии). Хотела купить полис ОСАГО, но, увы, "любезные"сотрудницы офиса  (Тульская обл, Ленинский рп, Ленина ул, д. 2) сообщили мне о том, что полис оформить они могут только, если предыдущий полис был оформлен в их компании. В моем случае, это было не так ... При этом, основание отказа было озвучено скомкано и невнятно: "Мы только можем продлить старый полис. Новый выписать не можем. Если Вы
были застрахованы в другой компании мы не сможем Вас застраховать."-сказала одна из сотрудниц. ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА! Я спросила: "Знает ли об этом руководитель отделения и центральный офис. И вообще, могу ли я пообщаться с руководителем?" Но руководителя не оказалось на рабочем месте в рабочее время.

При этом одна из сотрудниц предложили мне вернуться домой и оформить е-ОСАГО (ага! а то я не пробовала!?). Я сказала, что уже пыталась оформить электронный полис и на последнем шаге мне предлагается перейти на сайт РСА, а РСА, в свою очередь, назначает мне другого страховщика, НЕ РОСГОССТРАХ. А я хочу оформить страховку именно в РОСГОССТРАХ. «Вот видите, у Вас не получилось, а мы как Вас застрахуем?» - ответила мне сотрудница офиса. Я даже не знала, что ответить на это… Любопытно, и как же в других страховых людей страхуют? В РОСГОССТРАХЕ, вот как-то у сотрудников ничего не получается.

А также сотрудницы в два голоса расписали мне плюсы оформления страховки у предыдущей страховой компании ("Да у Вас же там скидка будет, Вам там выгоднее страховаться"). Наверно, по отношению к клиенту - это доброжелательное отношение, а вот что скажет руководство компании???.... Дополнительно мне сообщили, что сотрудник, который занимается страховками у них находится в Узловой (а это, так на секундочку, другая сторона города).

Выйдя на улицу, я позвонила по бесплатной линии (8 800 200 0900), но специалисты Call-центра совершенно не осведомлены о принципах работы компании. На мой вопрос: "Есть ли у Вас в Тульской области офисы, в которых невозможно оформить ОСАГО?" "Нет. В любом офисе можете оформить" - ответил оператор "А мне уже отказали в одном из Ваших офисов: Тульская обл, Ленинский рп, Ленина ул, д. 2." – добавила я "Вы можете оставить обращение на нашем сайте" – сообщила мне девушка Дальнейший диалог был бессмысленным. НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕВЕРНАЯ, ПО БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ ДЕЗИНФОРМИРУЮТ!

Пришлось ехать в Тулу, в центральный офис, (Тульская обл, Тула г, Ленина пр-кт, д. 3) И там меня ждал очередной отказ. Но правда не совсем отказ.... Оператор усердно вбивала мои данные в систему, а в завершении сказала: "Не могу Вас застраховать. Требуется предоставить на осмотр ТС. Вам нужно предоставить автомобиль для осмотра, а уполномоченный специалист находится по этому адресу" - пояснила сотрудница и протянула заготовленную бумажку с адресом. На бумажке написано: Тульская область, г. Узловая, Советскаяпл., д.3. Вот интересно, на какой такой осмотр и чей же это адрес??? На сайте РОСГОСТРАХ, такой адрес найти не удалось. Куда же направляют клиентов сотрудники Тульского филиала РОСГОССТРАХ? И на каком основании?

Потеряв кучу времени и ужасно уставшая от выяснений и ругани, я так и не смогла оформить полис. Пошла в другую страховую, в которой мне смогли оформить полис без лишних проблем. Рассказала сотрудницам моей страховой, что в РОСГОССТРАХ не удалось оформить страховку. Они сразу спросили: «Вас наверно в Узловую отправили?» Т.е. Я НЕ ПЕРВАЯ! видимо это новая фишечка РОСГОССТРАХа, после навязывания страховки жизни в случае покупки ОСАГО.

Кстати, в прошлом году я так же хотела застраховать свою машину в Ленинском офисе. Но барышня сказала, что они теперь в этом офисе вообще не страхуют (в общем, постоянно у них какие-то проблемы... получается, они в этом офисе вообще не работают и прибыль компании не приносят). Предполагаю, что руководство компании знает о том, что у них происходит, но менять ничего не хотят. Сочувствую, сотрудникам компании, потому что именно они выглядят дураками клиентами

Сейчас я уже конечно остыла, и отзыв пишу, только чтобы дать СОВЕТ: не тратьте время на Росгосстрах, страхуйтесь в других местах. Им наши деньги не нужны!