В августе 2016 года получила ипотечное кредитование от ВТБ24, страховка жизни и здоровья оформлена на год в "ВТБ Страхование". Подходит срок и необходима пролонгация или заключение новой страховки с новым страховщиком (все зависит от условий предложенных "ВТБ страхование"). Кроме того, необходима и страховка конструктива, поскольку ключи на руках и собственность оформлена.

Пришло смс с уведомлением о сроке страховки с номером телефона. Позвонила в колл-центр ВТБ24, прислали телефоны непосредственно "ВТБ Страхование". Позвонила страховщикам, милый молодой человек Х-ов А.А сообщил, что накануне окончания срока мне должны прислать новый договор по страхованию жизни. Но, поскольку предложений на рынке много, я как нормальный человек, тем более в кризисное время, хочу разумно потратить свои деньги и иметь время для выбора страховщика. Консультант предложил выслать мне на почту информационное письмо с требованиям по страховке и заявление. Сказано - сделано. Письмо пришло.  Заполненное заявление и весь перечень документов приложен, все нормативы соблюдены. Письмо отправлено мной в адрес Х-ова А.А.

27.07.2017г. Прошло 3-4 рабочих дня, обещанных в информационном письме, никто не связался и не созвонился. Тем временем, 03.08.2017г. при получении закладной в офисе ДО "Римский ВТБ24", менеджер на мой вопрос по страховке пригласила специалиста "ВТБ Страхование" для консультации, вроде бы Дмитрий. Как оказалось, он где-то и как-то видел мои документы, но кто занимается моим заявлением не в курсе. Сказал, что ему надо 2 часа, чтобы сделать рассылку всем-всем сотрудникам "ВТБ Страхования"(наверно, через Почту России), чтобы выяснить, кто же занимается моим заявлением. Далее, он записал на маленьком клочке бумаги (которую выдают посетителям на охране, чтобы они не потерялись в офисе ДО "Римская ВТБ24" и нашли своего кредитного менеджера с переговорной) мою фамилию, имя, отчество. На мой вопрос: "не запишет ли он мой номер телефона?", сотрудник, вскинув удивленно брови сказал: "а зачем?". В этот момент мне уже стало интересно, как же и куда он запишет номер на этом клочке? И уже тогда я поняла, что все пропало. Сотрудник явно торопился на обед и мои вопросы и просьбы портили его аппетит. Мельком просмотрев в моем телефоне копии документов, адрес получателя он вынес вердикт: да, фото документов в хорошем качестве, получатель Х-ов А.А. является сотрудником колл-центра и необходимо всего 2 часа на рассылку! И по истечении 2 часов он мне лично позвонит и сообщит, где мое заявление и что делать дальше.

Ныне 08.08.2017 год, Почта России видимо подвела сотрудника из ДО "Римский ВТБ24" или он потерял тот клочок бумажки с моими данными и номером телефона. Очень жалко его. А я, сожалея о потерянном времени, рассматриваю кандидатуры страховщиков. Тех, кто на месте и сразу предложат мне быстрое и качественное оформление страховок, а я отдам им свои денежки.