Купили машину, первый год застраховались там где предложили в автосалоне. На 2 год решила сравнить предложения страховых компаний. Наша ВСК предлагала свои условия, также Рассматривали Тинькоф и Зетта. Тинькоф предложил свои условия, практически ежедневно напоминая о себе.

Обратились в Зетту по горячей линии с просьбой рассчитать Каско, сказали перезвонят. В течении недели тишина, я звонила трижды, пока не написала в поддержку, спустя неделю аллилуйя, мне позвонили. Менеджер Татьяна попросила скинуть на ватсап все документы (включая копии паспорта, напряглась, скинула данные) Далее, внимание, цитирую: " я подгрузила ваши данные. Рассчет я вам сделать не смогу, потому что наша программа убыточных страхователей не пропускает. Так что обращаться далее бесполезно, этот автомобиль мы вам страховать не будем, у вас убытки".

Я была в шоке. Да у нас был небольшой страховой случай по Каско в первый год. Но ни наша страховая компания ВСК, ни Тинькоф зная этот факт не задали ни одного вопроса, вообще не было на это акцента, наоборот пытались предложить выгодные условия. А тут мало того, что данной страховой компании нужны исключительно страховщики, которые не обращаются по Каско и не бьют машины, иначе до свидания вы нам такие убыточные не нужны. Так ещё и в такой откровенно оскорбительной форме. Ужасно. Ещё ни разу в такой конкурентной сфере я не сталкивалась с таким унизительным отношением.

Советую страховой компании если не пересмотреть подход к работе так хотя бы научить сотрудников сткриптам работы с клиентами, чтобы это не было таким беспределом. Аудио переписка сохранена.