Крайне разочарован работой СК Югория.

1. Отвратительное отношение к клиенту. Никакие вопросы по телефону вы не можете порешать, для этого вам придется ехать в офис, что очень неудобно. Звоните в СК на единый номер, вам отвечают, что вы супер важный клиент и с вами скоро свяжутся. На этом все. Никто не перезванивал и никак не связывался. Вероятно, это зависит от самого консультанта, тот кто вас вел, такое ощущение, что он просто не любит свою работу, тогда как объяснить, что он не перезванивал, не отвечал на сообщения эл. почты, а при личной встрече было видно, что человек общается нехотя, никакого желания помочь и близко не было.

2. Очень долгое согласование. Машину отдали в сервис, там обнаружили новые повреждения и было повторное согласование, машина находилась уже в сервисе все это время пока шло до согласование. Забрал машину из сервиса только через 1,5 месяца. Неделю ее ремонтировали, а остальное время она просто стояла в ожидании согласования. Это вообще нормально?

3. Странно, но СК работает только с одной сетью сервисов и все. А если вам не нравится эта сеть сервисов, то выбора нет.
Ставлю твердую двойку СК Югория, так работать нельзя.