Ужасная Страховая компания. Страховой случай По временной нетрудоспособности и в следствии Инвалидности 2 группы наступил в октябре 2020 года.  Потом было тяжелое  лечение почти год. Я сразу заявила о страховом случае через отделение ВТБ 24, так как представительства ВТБ Страхования у нас в г. Южно-Сахалинск нет.  По окончанию лечения в июле 2021 года я отнесла все недостающие документы в офис и оригиналы выслала по адресу: Москва, ул. Академика Сахарова, д.10. И уведомление о получении их 09.08.2021 года мне пришло.

   Но вот никакого решения о выплате страхового покрытия мне до сих пор не пришло. Представители страховой компании до сих пор со мной не связывались. На горячей линии не понимали о чем речь, так как это договор еще Банка Москвы и отправляли в офис ВТБ 24. В офисе ВТБ24, куда мне регулярно приходится ходить, хотя делать мне сейчас это крайне трудно, мне поясняют, то мне надо Выписку обновить. Не понятно зачем и что в ней измениться. То Листы Нетрудоспособности заверить работодателем. Объяснения, что Дальний Восток и Сахалинская Область входят в пилотный проект и выплаты производятся напрямую из ФСС и это и есть оригинальные электронные листы нетрудоспособности и заверены они медицинскими организациями и работодатель не имеет к ним отношения и права их заверять не имеет не принимаются категорически.

    Они тупо это требуют и не производят выплату. Теперь еще и выписной Эпикриз им нужно печатью Клиники заверить, хотя он заверен лечащим врачом и его печатью по правилам оформления документов и не является требуемым документом для оформления страхового случая. А вот полная выписка из медицинской карты заверена печатью Клиники и этого достаточно. Все оформлено правильно. 

     Что происходит и почему затягивают решение вопроса мне не понятно. Все эти документы уже были предоставлены в другую Страховую Компанию. Были проверены и приняты и своевременно сделаны выплаты. Что происходит в ВТБ Страховании мне совсем не понятно и спросить напрямую не могу.  Сотрудник ВТБ 24 пояснил мне, что сотрудники ВТБ Страхование не имеют право напрямую контактировать с Клиентами. Вот это уже абсурд. А как тогда до них достучаться мне не понятно совсем.  Прошло уже почти 6 месяцев и в конце концов за это время они сами могли проверить подлинность документов, если они вызывают у них сомнения.         Это право Страховой Компании. Но нет они просто игнорируют Клиента и просят совершить незаконные махинации с документами. 

 Мне что реально придется в Суд идти чтобы судья им разъяснял, что они не правы и листы нетрудоспособности электронные и подлинные ???? за 6 месяцев пора уже и ставку рефинансирования насчитать и мой моральный и физический вред.  Вчера нашла электронный адрес ВТБ Страхования info@vtbins.ru и  написала письмо. Сегодня получила ответ с вопросами: моих ФИО, даты рождения, номера полиса страхования и города проживания. Вот думаю сколько еще мне придется ждать и какой будет ответ. Жду. Но терпение и силы уже на исходе. А самое интересное, что ВТБ 24 уже продали мой кредит коллекторам, хотя я объясняла свою ситуацию и просила подождать. Вот такая вот структура ВТБ. 

  Я всегда исправно покрывала все обязательства до наступления этого страшного случая и выйти из этого положения мне не помогли в Банке ВТБ 24 и ВТБ Страхования вот так себя ведет - не хочет платить страховое покрытие и это очевидно.  А я год не могла работать и у меня действительно была трудная ситуация, которая подтверждена документально и теперь я Инвалид, которого заставляю бегать, тратить время и нервы, чтобы получить то, что положено уже давно.  Это Печально все!