18.02.17 мы приобрели автомобиль и совершали регистрационные действия в ГИБДД. Т.к. автомобиль малолитражный, представители страховых компании, работающих непосредственно в ГИБДД посоветовали обратится в Россгострах для оформления полиса ОСАГО. т.к. их компании не оформляют полисы на маломощные автомобили. Самой компании в ГИБДД не было, ехать в офис на другой конец города мы уже не успевали...Однако присутствовала компания, оформляющая полисы ПАО Росгосстрах по агентскому договору. Там нам оформили полис, попутно объяснив, что мы не можем оформить полис ОСАГО без дополнительного страхования жизни (!). Пришлось оформить это доп.страхование, иначе автомобиль просто не поставили бы на учет без ОСАГО... Полис ОСАГО был оплачен на 6 месяцев..
14.08.2017 в 9.30 обратилась в офис компании ПАО "Росгосстрах", находящейся по адресу: г. Иркутск, ул. Красноярской, 24, для продления полиса ОСАГО и включения в полис еще одного водителя. На мою просьбу продлить полис, сотрудница занимающаяся сшивом документов, даже не подняв на меня глаза вяло буркнула: "программа не работает". На этом решив, что общение с клиентом прекращено, с головой ушла в работу. Этой информации мне показалось недостаточно, я позволила себе отвлечь девушку от ее занятия и спросить когда же будет работать программа. Сотрудница компании, все так же не отрываясь от своих офисных дел, которые в компании видимо ценятся выше общения с клиентами, объяснила мне, что работа программы напрямую зависит от московских специалистов, а т.к. разница во времени у нас большая, надо ждать 15 часов иркутского времени, когда проснется Москва. Также мне пояснили, что программа не работает не только в этом офисе, но и во всех офисах Иркутска. в 15.35 я снова приехала в офис на ул. Красноярской, но получила все тот же ответ - программа не работает, когда заработает не знаем, приходите завтра. Это ничего, что завтра у меня рабочий день, ведь нет ничего важнее похода в офис Россгостраха... Правда сотрудница компании все-таки соизволила сообщить, что программа работает в одном-единственном офисе на ул. Байкальской, но по ее словам, там огромная очередь и сегодня я уже все равно ничего не успею оформить... Возникает вопрос, почему сотрудники еще утром, когда я обратилась в первый раз, не могли узнать у коллег с ул. Байкальской. что программа у них работает? Почему они не удосужились попросить у меня номер телефона, чтобы позвонить мне,если компьютер включится раньше? Нормальное человеческое отношение им неприемлемо? Я уже не говорю о нормах общения с клиентами...
Вскоре я была в офисе на ул.Байкальской, д. 224/5. На горячей линии мне сообщили, что он работает до 6 часов. Там меня встретила ожидаемая очередь из таких же неудачливых клиентов данной компании, съехавшихся со всего города. Две сотрудницы явно не успевали справляться с таким клиентопотоком. Полной неожиданностью стало для меня объявление на стенде, что расчет за ОСАГО и диагностические карты производится только наличными. Стоимость моего полиса около 12 000 рублей, при расчете по карте мой банк начисляет бонусы и конечно же безналичный расчет для меня был бы приоритетнее. В семье есть еще 2 машины, застрахованные в других страховых компаниях, однако никогда у меня не возникало проблем с оплатой по безналичному расчету. Оказывается Россгострах не предоставляет клиентам такую простую услугу? Заняв очередь, мне пришлось проехать в ближайший банкомат, чтобы снять деньги. Учитывая местоположение данного офиса пришлось сделать изрядный крюк... Вернувшись с деньгами обнаружила, что очередь практически не продвинулась... Оформление полиса ОСАГО по правилам компании, занимает в среднем 20 минут, однако в случае,если программа не работает время оформления может затянуться... Это следует из объявления, которое висит на доске объявлений... Т.е. напрашивается вывод, что программное обеспечение не работает довольно часто? Как же тогда клиентам размещать вклады, оформлять получение пенсии или переводится в НПФ, если нет никакой гарантии, что можно всегда и без проблем получить свои деньги назад?
Примерно в 17.20 сотрудница компании во всеуслышание заявила, что половина очереди не успеет сегодня оформиться, т.к. компьютеры автоматически отключаются в 18.00 (!) Интересное новшество. Видимо компания очень заботится о трудовом распорядке сотрудников и не дает им переработать, если несознательный клиент имел неосторожность зайти в офис 17.50? В течение всего дня и в офисе на Красноярской и на горячей линии компании я безуспешно пыталась найти выход из сложившейся ситуации- полис мне необходим завтра, обратиться в офис и снова ждать нет возможности - у меня только один выходной в будние дни, который был потрачен на бесполезные блуждания по офисам Россгостраха... Как мне пояснили в электронном виде полис продлить нельзя т.к. изначально он был оформлен в офисе. Причем горячая линия не обладала информацией о сбое программы - это не ее компетенция? Исходя из всего пережитого, напросился вывод - с такой страховой компанией мне не по пути. И думается, теперь я смогу поделится своим опытом общения с данной компанией со многими людьми. Не хочется, чтобы другие также как и я оказались ненужными клиентами. На рынке много других компаний, где готовы принять клиента, выслушать его и помочь!
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: