Оформили электронный полис ОСАГО, в котором проставился класс - 4. Внимание на класс обращено не было, в виду оформления полиса родителями. И по причине жесткого консерватизма родителей, которые с советских времен не воспринимают никакие другие страховые компании, кроме РГС. По тарифу было оплачено - 3442.65 руб. Через месяц, уже мною была проведена проверка класса на других сайтах, в которых выдает класс 13, т.е. максимальный. Получается, что РГС разводит клиентов на деньги проставляя неверный класс водителя. Было отправлено обращение с жалобой на класс КБМ - №С-677459 от 15.08.17г. Это первое, этот косяк можно списать на техническую ошибку или еще на какую ни-будь причину (РГС в этом мастера). Ждем рассмотрения жалобы.

Второе, что мне дает право считать компанию РГС и ее руководство худшими, это то, что при звонке на "Горячую линию", выбрав раздел "ОСАГО - Оформление ОСАГО" очередь в ожидании ответ оператора составляет - 60 минут! Это нормально? Можно подумать, есть люди, которые сидят на телефоне по часу в очереди, чтобы дозвониться в РГС - бред. Можно сделать вывод, что эта искусственная очередь создается РГС специально, для "фильтрования" ненужных и неинтересных вопросов со стороны клиентов. (Видеозапись звонка имеется, могу предоставить).

Решил проверить РГС на вшивость: позвонил еще раз на "Горячую линию", где выбрал раздел КАСКО, после нажатая кнопки данного раздела, мне тут же ответил сотрудник РГС. На вопрос почему они так поступают, сотрудник мне заявил, что "возможно действительно такая очередь". На мой вопрос: "верит ли он сам в это?" сотрудник - не ответил. 

В 10 раз  убеждаюсь, что РГС самая гнилая из страховых компаний. Ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой страховой компанией. Их главная задача -взять деньги, и никакой обратной связи.