Добрый день! Я являюсь клиентом РГС более 10 лет. На данный момент в этой компании у меня застраховано 2 автомобиля. Страховки оформлены на меня, в одну вписана супруга. В настоящее время возникла необходимость вписать супругу во второй полис и вот тут началось самое интересное:

12.08.17. (суббота) я обратился в офис с этой просьбой. После отказа от навязываемых мне услуг по страхованию здоровья и пенсионного обеспечения специалист Каширина  АА сообщила что супругу впишут в течении 2х дней и предложила посетить офис еще раз (копии документов при этом взяли).  Время во сколько необходимо быть в офисе обозначено не было.

14.08.17. (понедельник) в 18-30 я приехал в офис (работает до 19) в котором мне тот же специалист сказал что сделать ничего не может т.к. нет руководства, бланков и вообще я сам виноват что пришел поздно (напомню в рабочее время офиса). Звонок в службу помощи никакого результат не дал (не тратьте на него время).

15.08.17. (вторник) в 09-00 в офисе мне опять отказались вписать т.к. зависла база и если МНЕ это надо то проехать в другой конец города где наверно мне оформят. На просьбу пригласить руководителя или дать его контакты получил отказ (по видимому боятся они своих клиентов не смотря на свою миссию). Оставил свой телефон для того что бы руководитель офисе мне перезвонил и решил таки проблему. Но звонка не поступило.
Учитывая ограниченность времени обратился по телефону в центральный офис на Энгельса где меня соединили со специалистом который обещал все выяснить и связаться со мной в течении нескольких минут, но так и не перезвонил. На руководителя офиса по Смоленску меня так же не переключили а заместитель не снимает трубку (все таки наверно клиенты для них НИКТО или они реально боятся решать проблемы которое создали САМИ своему клиенту).

Свою проблему я так и не решил. Обращаться в офис больше не буду. После окончания срока ОСАГО просто выберу другую компанию. ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, ТО НИКОГДА НЕ ИДИТЕ В РОСГОССТРАХ.