Оказывается я не одна такая недовольная, столько разных интересных отзывов... И я добавлю свою лепту для снижения рейтинга ВТБ Страхование, раз уж мой вопрос не решился.

У меня нет страшных историй о невыплатах и все такое.

Мне просто пришло письмо с рекламой "Полис "Детский доктор" уже в продаже!" , причем у меня даже нет детей. В этом письме было написано в самом низу: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом СК «ВТБ Страхование»."

Почитав, вспомнила, что я в том году брала потреб. кредит у ВТБ 24, мне навязали страховку (про возвраты тогда еще мало кто знал, закон приняли только за пару месяцев до получения кредита). В итоге кредит я закрыла заранее. Взяла даже документ о закрытие кредита с печатью ВТБ24. Как понятно, я к такому отношусь ответственно. 

Но тут такое вот письмо и я решила на всякий случай уточнить на основании какого договора я их клиент, ведь в письме явно указано, что я клиент сейчас, а не была им когда-то. Может они рассылают просто по всей базе, а я там есть как прошлый клиент. Тогда это ошибочная формулировка в письме. А может до сих пор действует какой-то договор, я же должна понимать это, а на данный момент я не имею доступа к своей папке с документами, чтобы проверить старые бумаги кредита. Решила, что быстрее всего будет, если я позвоню по указанному в письме номеру.

Первый консультант мне повторяла "что конкретно написано в письме, какой вид страхования?", еще и в довольно грубом тоне. Я говорю что это просто реклама с припиской о том, что я ваш клиент. Вразумительно не ответили. Попросила соединить с другим специалистом. Висела еще минут 15. 

Второй консультант спрашивала меня "какое у вас именно страхование?" На мои слова о том, что это я хотела у вас уточнить, потому что вы прислали письмо с пометкой, ответила "Я вам ничего не отправляла" уже сильно психуя.  Пришлось объяснять что "вы" в данном случае - представитель ВТБ Страхования и я сейчас звоню по номеру, который указан в письме. Все равно она сказала, что не может такую информацию уточнить, что я должна сказать, какое у меня страхование, чтобы соединить с профильным отделом.

Третий консультант сделала хоть что-то полезное, сказав чтобы я написала по почте. На мою просьбу проверить в системе информацию по моей ФИО, сказала что у них нет такой возможности. 21 век, блокчейн, финтех и все такое  У них нет общей базы клиентов, где они смогли бы увидеть, есть ли с клиентом на данный момент договор. Хуже только Сбер, который не видит данные по другим отделениям, при этом развивая "Сбербанк Технологии" и всякие agile

Я отправила письмо с просьбой уточнить на основании какого именно документа я их клиент, в том числе указав на отсутствие профессионализма сотрудников и неумение говорить с клиентами.

Получила ответ:
"Добрый день!
Ваше обращение поступило. Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы желаете отказаться от рекламных сообщений (нет, я ни слова об этом не писала, я спрашивала про договор!), просим Вас предоставить отсканированное заявление, содержащее в себе обращение в адрес ООО СК «ВТБ Страхование», дату и подпись (для отписки от спама отсканированное заявление, Карл!). В документе, пожалуйста, уточните, каким способом поступают оповещения и содержание письма (а я ведь отправляла ответом прямо на их рекламное письмо, с включением того письма в ответ!!). Спасибо за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование»".


Все, занавес! 

Никакого решения, даже идиотского в наше время "идите в отделение" нет, я уже и это бы могла воспринять после такого колхозного отношения. Но нет, предлагают писать заявление для отписки от рекламы, подписать, отсканировать и отправить. Спасибо, ВТБ, это именно то что я просила! И ничего, что форма отписки в письме есть и это не проблема совсем, об этом я вообще нигде речи даже не вела. Даже если бы и вела, что за просьба отправить подписанное заявление для отписки от спама. Товарищи, вы по закону в принципе то не должны присылать свой спам без согласия клиента и сразу отписывать по его первому требованию (к тому же я пишу из той же почты куда пришла реклама). Но не суть, я ведь даже не требовала отписать, я хотела узнать на основание чего я их клиент. 

Придется ждать возвращения домой, чтобы порыться в документах на тот старый кредит, благо я их должна была сохранить. А вот если бы не сохранила или они бы потерялись или сгорели при пожаре, то никогда бы видимо не узнала что же у меня за договор с ВТБ Страхование. 

Зато я для себя сделала вывод, что никогда в жизни не буду страховаться в этой компании, как шарашкина контора с операторами из совка.  И вам не советую.

При этом давний клиент ВТБ 24, никаких претензий, все устраивает. Как же так может отличаться ВТБ Страхование, даже уровень разговора совершенно другой у операторов.