В банке навязали покупку полиса "Привет сосед". Полис по страхованию имущества. Произошёл страховой случай, в квартире, где я прописан, был залив. Виновник залива, сосед сверху все признал, у них лопнула труба. Вызвали комиссию ЖСК, составили акт, заполнили все формуляры и отправили по электронной почте деятелям из ВТБ страхования. В ВТБ страхование все через электронную почту.

На горячей линии сидят низкоквалифицированные операторы, которые ни на один вопрос ответить не могут, зубрят выученные мантры одни и те же. Не с кем из руководства Вас никогда не соединят.

Ответа долго не было по сумме убытка и срокам перевода мне денег на карту. Позвонил сам, через несколько недель, очередной зомбированный оператор пролепетала, что в выплате отказано!!!! Ответ мне отправили по почте!!!! Никаких объяснений!!!! Ни с кем не соединяют!!!

Пришло письмо, подписанное некой мадам Пч-ой, где мне отказано в выплате. Причина отказа, в том, что я не собственник и не арендатор этой квартиры! Я в этой квартире живу и прописан с 1995 года, квартира моих родителей!!! Нарушение всех федеральных законов идёт, в том числе закона о правах потребителей. Готовимся с юристами к суду. 

Почитал на разных ресурсах отзывы об этой структуре ВТБ страхование, сплошной развод и кидок людей!!! Под разными предлогами идёт полный отказ! Почитал бы раньше не вляпался бы с этими мутными страховщиками в такую проблему!!!! Обходите их стороной!